Вагонотолкатель vs тепловоз: экономика цифрами
Реальные показатели тепловоза
Во-первых, тепловоз задействуется 6 часов в смене. Однако реальное движение составляет всего 12 минут.
Тепловоз
- 6 часов задействования
- 12 минут движения
- 90+ литров дизеля
Вагонотолкатель ТПК БРИК
- <10 кВт·ч на состав
- Автоматический цикл
- Экономия 90%+
Вагонотолкатель vs тепловоз: управление
Преимущества вагонотолкателя
Кроме того, вагонотолкатель не требует локомотивной бригады. При этом управляется дистанционно одним оператором погрузки.
- Без бригады — один оператор.
- Дистанционное управление с пульта.
- Нет разрыва между маневрами и погрузкой.
Таким образом, снижается численность персонала. Подробнее о вагонотолкателе.
Вагонотолкатель vs тепловоз: точность маневров
Следовательно, электрический вагонотолкатель обеспечивает плавный ход. В результате исключаются удары сцепок.
- Точное позиционирование под бункеры.
- Снижение износа автосцепки СА-3.
- Повышенная безопасность персонала.
- Короткие повторяемые маневры.
- Частотное регулирование тяги.
- Автоматические блокировки.
Вагонотолкатель vs тепловоз: экология
Преимущества в закрытых помещениях
Кроме того, вагонотолкатель работает без выхлопов. При этом шум значительно ниже санитарных норм.
- Без выхлопных газов в галереях.
- Низкий уровень шума для персонала.
- Соответствие СНиП и экологии.
Вагонотолкатель vs тепловоз: долгосрочная экономия
В результате внедрения вагонотолкателя отпал ремонт тепловоза. Таким образом, тепловоз используется только для дальних перевозок.
- Нет капитального ремонта локомотива.
- Без подрядного обслуживания дизеля.
- Автоматизация исключает ошибки.
Запись: Вагонотолкатель vs тепловоз
ТПК «БРИК» спроектирует вагонотолкатель под вашу схему. Экономия 90% начинается с заявки.





